Home

My Ads

 
 
17 January 2009 @ 07:07 pm
 
Здравствуйте!
Вчера посмотрел фильм "Стиляги". Пошёл на последний сеанс и посмотрел. В зале уже было мало народа. Посленовогодний ажиотаж и основная волна схлынули, так что спокойно купил билет и посмотрел. С вьетнамской темой сделаю перерыв... Думал, что не стану ничего писать про "Стиляг" в любом случае, понравится мне или не понравится. Я же не работаю рецензентом и стараюсь пореже делиться своими впечатлениями о прочитанном или просмотренном. Но чувствую внутреннюю необходимость высказаться. Наверное, хочу высказаться по той причине, что практически одновременно в прокат вышли два столь громко заявленных фильма. Это "Оо" и "Стиляги". И оба эти фильма рядом, видимо, не случайно. С них начался год.

В первом совём высказывании об "Оо" я сказал, что это кино, не имеющее национальных признаков, что оно вторично по отношению к американским аналогам. Я ошибся. Это очень сегодняшнее и очень наше кино. В этом фильме собраны все возможные комплексы неполноценности, которыми страдает наш сегодняшний кинематограф. В этом кино нет никакой художественной свободы. И нет абсолютно никакого отношния к исходному литературному материалу. Нет ни любви, ни нелюбви к тому, что написали Стругацкие. А то, что поклонники Стругацких заявляют о близости фильма к литературной основе - это сомнительный комплимент писателям. И уж точно это говорит о том, что авторы фильма никак не осмыслили роман.

Я очень хорошо помню выход в свет фильма "Сталкер". Помню ажиотаж вокруг премьеры. И помню, как после двадцати минут после начала люди толпами покидали кинотеатр. Люди, пришедшие посмотреть фантастический фильм, с громкой руганью и с хлопаньем дверей, возмущенно выходили из зала кинотеатра "Москва" в городе Кемерово. Многие матерились. Те, кто читали и любили Стругацких в большинстве своём на дух не приняли картину. Я в свои 13 лет тоже не принял этот фильм. Да наверное и не мог принять. Что я мог понять тогда в этом сложнейшем и гениальном фильме? Но я досмотрел его до конца. Был возмущён, ругался на эту тягомотину. Но фильм встревожил и не отпускал. А главное, он вызвал серьёзные сомнения. Может это были первые и важнейшие сомнения, связанные с искусством в моей жизни. А фантастику тогда я очень любил. И поскольку с книгами вообще было трудно, а с фантастическими особенно, я записался в клуб любителей фантастики под названием "Альтаир" в библиотеке имени Гайдара в городе Кемерово. Членство в клубе давало некоторые льготы. Можно было внеочереди получить желаемую книжку, но, правда, только в читальном зале. Самому сейчас не верится, но каждое воскресенье в 9 утра я выезжал со своей окраины в центр, чтобы в числе первых прийти в читальный зал и взять особо ценную фантастику. А потом просиживал в читальном зале до вечера.

Это я к тому, что период увлечения и любви к фантастике у меня был. И очень преданный период(улыбка). Про фильм "Сталкер" я знаю многое. Я знаю, что Стругацкие несколько раз переписывали сценарий, а Тарковский его не принимал. Я читал два варианта сценария, они публиковались. Оба были плохие и с большим количеством фантастических элементов. Знаю, что Тарковский, в итоге, сам написал окончательный вариант. На сегодняшний день я знаю фильм почти наизусть. Какие там тонкие диалоги, ккакие они смешные! Монолог писателя о читателях из этого фильма только недавно стал мне понятен. Это монолог про меня (улыбка). Когда мне бывает плохо, я сам могу сказать такой монолог. Фильм Тарковского очень далёк от литературной основы романа "Пикник на обочине". Но при этом в фильме так много любви и так чувствуется, почему именно этот роман заставил одного из крупнейших мастеров мирового кинематографа так долго трудиться над ним, и в итоге сделать шедевр. Любовь и очень мощное внутренее высказывание чувствуется в каждом кадре. В фильме "Оо" в каждом кадре чувствуется полное безразличие. Я думаю, что равнодушие и абсолютное отсутствие какой-либо собственной темы - это то, что не даст Бондарчуку-младшему сделать хоть что-нибудь значительное. Бондарчук не даёт надежды на то, что в нём хоть какое-то художественное содержание появится. И очень символично, что именно он практически назначен главным государственным кинематографистом нового поколения страны. Так что фильм "Оо" очень отражает общее состояние дел. Но это не страшно. Его кино не проживёт долго. Ещё немного, совсем немного и все его кинотрюки будут смотреться также нелепо, как сейчас нелепо выглядят циклопы в старом фильме про Синдбада-морехода. А когда-то маленький я их боялся.

На "Стиляг" шёл исполенный скепсиса и недоверия. Точнее, я был уверен, что так разрекламированный, имеющий такую кассу и так радостно принятый массами фильм не может быть хорошим. К тому же, я знал, что в этом фильме есть все признаки мюзикла (улыбка). А русский мюзикл, что может быть страшнее?!

И как же мне понравилась картина! Какой же Валера молодец! И как же хорошо, что именно этот фильм стал рекордсменом продаж и победил. Это скорее хорошо говорит о нас, о зрителях. Мы очень разные, разных возрастов, вкусов, достатков и образования, приняли этот фильм. А "Оо" не приняли. Мы молодцы.

В "Стилягах" очень много остроумных, художественный и очень кинематографических решений. Такую Москву, какой в общем-то никогда не было, но которая есть на открытках, а главное, есть в каком-то мифическом ощущении ушедших эпох, было создать наверняка гораздо труднее и интереснее, чем ту вторичную, простите, хрень, которую мы наблюдали в "Оо". Москва в "Стилягах" будто бы нарисована американскими художниками пятидесятых годов, которые рисовали девушек пин ап. А ещё отмосфера фильма мне напоминает страрую "Книгу в вкусной и здоровой пище" 1953 года с раскрашенными фотографиями. Это очень верное решение автора, сделать Москву такой, какую он не видел, но фантазировал. Когда-то как-то также Масленников создавал из Риги Лондон для своего гениального Шерлока Холмса, правда не компьютером, а фантазиями и своим представлением о том, каким может быть Лондон той прекрасной эпохи.

Музыкальное решение фильма меня потрясло. Как просто и как верно. В. Тодоровский чуть-чуть старше меня. Но, в общем-то, мы сверстники. И он использовал в фильме песни нашей юности. Те песни, под которые мы переживали свои первые сильные переживания. Это были наши песни и в них была наша свобода. Аранжировать их под пятидесятые - это замечательно. Это настоящее мощное художественное решение. Если бы там прозвучали американские песни пятидесятых, наверное, ничего бы не произошло. Не случилось бы того чуда, которое есть в этом фильме. Я слышал о нелепых претензиях к фильму с точки зрения подлинности воспроизведения эпохи. Чушь! Автор воспроизвёл свою любовь к юности родителей, к мифам того времени и той Москвы, но главное, к своей собственной юности. Весь фильм пропитан любовью. В нём нет плохих, в нём есть счастливые и несчастливые, а мерзавцев нету.

И как же чудесно играет исполнитель главной роли! Просто символична разница между главным героем "Стиляг" и "Оо".

Не знаю, какая судьба ждёт этого актёра, но он настоящий. Есть надежда, что ему хватит сил и вкуса не затереться в сериалах и бессмысленных проектах. Как он сыграл! В нём такое сильное внутренее напряжение, такое настоящее понимание того, что он делал, и очень высокая степень точности. Он мне напомнил молодого Шона Пена, пожалуй, моего самого любимого актёра современности. Они оба маленькие, некрасивые, какие-то жилистые, и беспородные, что-ли. И при этом, я не понимаю, как они делают то, что делают. Об Антоне Шагине ещё, конечно, рано говорить, как о большом артисте, но дай ему Бог!

Очень рекомендую всем посмотреть фильм Вуди Алена "Сладкий и гадкий", где молодой Шон Пен играет джазового гитариста. Как он это сыграл, я не понимаю. Между фильмами "Стиляги" и "Сладкий и гадкий" нет практически ничего общего. Но страсти в исполнителях главных ролей просто через край.

А ещё вчера, когда смотрел "Стиляг", вспомнился мне фильм "Плакса" (Crybaby) с юным Джонни Деппом. Этот фильм я давно люблю, в этом фильме я впервые увидел Джонни Деппа, и я уверен, что Тодоровский этот фильм видел. Это очень близкие по сути фильмы. Но при этом "Стиляги" ничуть не вторичный фильм. Они сорее развивают тему, чем её повторяют.

Вот, зачем-то разразился рецензией (улыбка). Выполнил чужую работу. Ну да ладно, не жалко... И я совсем не боюсь упрёков и ругани в свой адрес за то, что мне понравились "Стиляги", потому что в этом фильме есть любовь к тому, что дорого мне. А стало быть не страшно. А в фильме "Оо" любви нет. И я догадываюсь, как сейчас хреново Бондарчуку. Какой бы он там ни был уже заласканный и захваленный, защищённый государством и мощной пропагандисткой машиной, но всё же он человек и не дурак. И я думаю, что где-то очень сильно наедине с собой и где-то внутри себя он понимает, что сделал фальшивку и дрянь, и наверное догадывается, что на большее не способен. Без любви жить страшно. А Валера молодец! И все мы, кто способен радоваться и чувствовать, тоже молодцы.

Простите, что про Вьетнам сегодня ничего не рассказал. Но это никуда не уйдёт.
Хороших выходных.
Ваш Гришковец.
Tags:
 
 
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 807 comments — Post a new comment )
marzell_rnd[info]marzell_rnd on January 17th, 2009 05:11 pm (UTC)
Евгений, но все-таки, при всем уважении, ну как вы можете говорить о том, что, цитирую: "И нет абсолютно никакого отношния к исходному литературному материалу", если вы не читали книгу.
Ну да ладно, кажется впервые я с вашим мнением сильно не согласен, впрочем это вполне закономерно.
А "Стиляг" обязательно посмотрю :-)
Евгений Гришковец[info]e_grishkovets on January 17th, 2009 05:20 pm (UTC)
Слово "отношение" употреблено здесь в значении эмоции. Вы не поняли. Любите свой "Оо". Любите Стругацких, любите Бондарчука. Только помните: Бондарчук Вас не любит. Ему Вы тоже безразличны. У него к вам нет никакого ОТНОШЕНИЯ.
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 17th, 2009 05:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]e_grishkovets on January 17th, 2009 05:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]alex_a_vortex on January 17th, 2009 06:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sin_neba on January 17th, 2009 08:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 18th, 2009 06:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 18th, 2009 06:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]paduey on January 18th, 2009 09:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 18th, 2009 10:01 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]takaya_zaraza on January 18th, 2009 10:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 18th, 2009 10:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]takaya_zaraza on January 18th, 2009 12:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]brain_ucker on January 18th, 2009 06:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 20th, 2009 07:03 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 18th, 2009 08:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]interesnaya79 on January 26th, 2009 08:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 27th, 2009 07:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]la_symba on January 24th, 2009 12:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]agnibarto on January 18th, 2009 10:06 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 18th, 2009 10:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rodion_z on January 19th, 2009 04:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 20th, 2009 07:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 18th, 2009 08:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 18th, 2009 08:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 20th, 2009 07:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 20th, 2009 07:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]imelamory on January 21st, 2009 10:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ninnell on January 19th, 2009 06:40 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tchr on January 18th, 2009 03:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]4250 on January 18th, 2009 04:15 pm (UTC) Expand
Про тампаксы в кино - [info]ale_ku on January 18th, 2009 08:57 pm (UTC) Expand
Re: Про тампаксы в кино - [info]sowar on January 19th, 2009 05:37 am (UTC) Expand
Re: Про тампаксы в кино - [info]ale_ku on January 19th, 2009 08:23 am (UTC) Expand
Re: Про тампаксы в кино - [info]la_symba on January 24th, 2009 12:23 pm (UTC) Expand
Re: Про тампаксы в кино - [info]ale_ku on January 24th, 2009 02:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]morning_shade on January 19th, 2009 08:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]from_delv on January 22nd, 2009 07:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]flinter_ab on January 18th, 2009 02:56 pm (UTC) Expand
cartonka: Let`s Play![info]cartonka on January 17th, 2009 05:12 pm (UTC)
"Нет ни любви, ни нелюбви к тому, что написали Стругацкие. А то, что поклонники Стругацких заявляют о близости фильма к литературной основе - это сомнительный комплимент писателям. И уж точно это говорит о том, что авторы фильма никак не осмыслили роман."

Отлично сказано! Точнее, наверное, и нельзя было выразиться.
Спасибо за ваш отзыв на "Стиляг", он добавил стимул сходить наконец и посмотреть.
marzell_rnd[info]marzell_rnd on January 20th, 2009 07:28 pm (UTC)
ё-мое, он ведь даже не читал книгу, чтобы иметь право заявить, что кто-то не осмыслил роман.
(no subject) - [info]cartonka on January 20th, 2009 07:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]marzell_rnd on January 22nd, 2009 05:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]poka_ty_spal on January 31st, 2009 04:30 am (UTC) Expand
[info]artrizna on January 17th, 2009 05:13 pm (UTC)
мигающий сигнал из Петербурга
Здравствуйте, Евгений!
С прошедшими Вас праздниками, путешествиями и всеми будущими хорошими событиями счастливого 2009!
И все-таки все-таки - Очень мне не все равно - как там "Путеводные знаки"?
Доехали ли в целости?
Нашли ли новое место?
Радуют ли Вас и окружающих?
Надеюсь на ответный "мигающий".
С уважением,
Александра Тризна
aniskin1968[info]aniskin1968 on January 17th, 2009 05:13 pm (UTC)
Ну вот!
Теперь можно и на "Стиляг" сходить
Спасибо Евгений!
[info]best_o_loch on January 18th, 2009 03:02 pm (UTC)
Мда, взрослый человек, а живет, оглядываясь на авторитеты...
(no subject) - [info]aniskin1968 on January 18th, 2009 03:10 pm (UTC) Expand
Катенька[info]k_multik on January 17th, 2009 05:14 pm (UTC)
Здравствуйте!!
Так странно читать Вас ЗДЕСЬ. Вы такой настоящий, что даже страшно становится! (в хорошем смысле (!)) (улыбка)
А Бондарчука мне жалко :(
Спасибо за рецензию!
*ушла думать*
makovo_pole[info]makovo_pole on January 18th, 2009 12:55 pm (UTC)
Не возвращайтесь, пока не начнете жить своим умом. Вначале посмотрите фильм, а не делайте выводы с чужих слов.
Здравствуйте! - [info]k_multik on January 18th, 2009 01:23 pm (UTC) Expand
Re: Здравствуйте! - [info]andy_twist on January 18th, 2009 04:45 pm (UTC) Expand
Chasing butterflies[info]belkataline on January 17th, 2009 05:19 pm (UTC)
те же ощущения!
вот просто на все двести процентов те же, - и про "Обитаемый остров" и про "Стиляг".
В конце "Стиляг" ощутился невероятный подъем, к которому, собственно, готовил весь фильм. Настоящий и искренний фильм.
А "Оо". Повторю только слово, Вами уже тут упомянутое - фальшиво, насквозь фальшиво.

Вот с песнями у меня сначала сложилось очень такое... двойственное ощущение. С одной стороны интересный ход, с другой - ведь эти тексты были такими же символами, как и оставленные припевы, как и музыка. Но все же перебороли положительные эмоции. Очень понравился фильм.
Тимур Муканов[info]garp2 on January 17th, 2009 08:41 pm (UTC)
+1000 )))
svatoff[info]svatoff on January 17th, 2009 05:21 pm (UTC)
Евгений, спасибо Вам! :)
makovo_pole[info]makovo_pole on January 18th, 2009 12:58 pm (UTC)
Я так понимаю, что здесь идет негласное соревнование, кто cильнее докажет свою преданность Евгению? Не понятно для чего.
а если завтра Евгений напишет о том, что приносить в жертву некрещенных младенцев - это здорово, вы тоже найдете в этом положительные стороны?
(no subject) - [info]svatoff on January 18th, 2009 11:16 pm (UTC) Expand
Alex Савченко[info]savam_a on January 17th, 2009 05:22 pm (UTC)
Хорошо, что вы смогли победить скепсис и пойти на фильм, я пока не смог)))
Наблюдающая за серебристыми облаками[info]_duchess on January 17th, 2009 05:22 pm (UTC)
Спасибо!!!
Свадебный фотограф Владлен Абдуллин Gexxxdesign[info]gexxx on January 17th, 2009 05:23 pm (UTC)
а еще в кинотеатре вырезаны важные моменты
Тимур Муканов[info]garp2 on January 17th, 2009 08:42 pm (UTC)
Тодоровский сказал, что позже будет выпущена режиссерская версия фильма, она на 20 минут длиннее, и не влезла в формат кинотеатров. К тому же, нынешняя версия веселее и праздничнее, что и нужно было к НГ )))
(no subject) - [info]gexxx on January 17th, 2009 08:46 pm (UTC) Expand
резать к чертово матери! - [info]garp2 on January 18th, 2009 11:57 am (UTC) Expand
Re: резать к чертово матери! - [info]gexxx on January 18th, 2009 12:03 pm (UTC) Expand
сэм-восэм - [info]garp2 on January 18th, 2009 12:14 pm (UTC) Expand
Re: сэм-восэм - [info]gexxx on January 18th, 2009 12:27 pm (UTC) Expand
8 1\2 - [info]garp2 on January 18th, 2009 01:28 pm (UTC) Expand
Re: 8 1\2 - [info]gexxx on January 18th, 2009 01:39 pm (UTC) Expand
Re: 8 1\2 - [info]garp2 on January 18th, 2009 01:49 pm (UTC) Expand
Re: 8 1\2 - [info]gexxx on January 18th, 2009 02:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tcapu on January 18th, 2009 11:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]garp2 on January 18th, 2009 12:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ja_mai_ca on January 18th, 2009 02:42 pm (UTC) Expand
сеансы: 10, 12, 14, 16, ...часов ) - [info]garp2 on January 18th, 2009 05:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]saharrr on January 18th, 2009 11:19 am (UTC) Expand
rajah_t_t[info]rajah_t_t on January 17th, 2009 05:25 pm (UTC)
ааааааа спасибо что вы пишите это!ведь это же 100 % правда и все это понимают
victorgr[info]victorgr on January 17th, 2009 05:25 pm (UTC)
Та самая Москва 1950-х, которую Тодоровский нарисовал в "Стилягах" была снята в Минске на главной улице города :)

http://victorgr.livejournal.com/331707.html
ales_sushceuski[info]ales_sushceuski on January 17th, 2009 07:32 pm (UTC)
Ад гэтага маё меркаванне пра Мінск толькі палепшылася) Вельмі ўтульная і цёплая ў нас сталіца)
(no subject) - [info]anelechka on January 18th, 2009 10:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]veter_r_r on January 18th, 2009 12:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]achtung_girl on January 18th, 2009 07:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]veter_r_r on January 18th, 2009 07:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chickaree on January 21st, 2009 12:00 am (UTC) Expand
Aimee: Motherland[info]sea_drive on January 17th, 2009 05:25 pm (UTC)
Я еще не смотрела Стиляг... Но в той нарезке, что была по телевидению, мне показалось, что как-то там всё очень утрированно преподнесено. Правда, какая-то серая толпа, а на её фоне просто попугаистые персонажи.
Я, разумеется, о той эпохе могу знать только по наслышке. И то, что мне рассказывали родители (а папа в свое время как раз был "стилягой"), создало несколько иное впечатление :)
Евгений Гришковец[info]e_grishkovets on January 17th, 2009 05:28 pm (UTC)
ещё раз прочитайте что я написал.
(no subject) - [info]sea_drive on January 17th, 2009 05:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]e_grishkovets on January 17th, 2009 05:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sea_drive on January 17th, 2009 06:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]garp2 on January 17th, 2009 08:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sea_drive on January 17th, 2009 09:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]irga101 on January 17th, 2009 10:56 pm (UTC) Expand
hiparka[info]hiparka on January 17th, 2009 05:26 pm (UTC)
спасибо, Евгений. согласна с вами на все какие ни есть проценты) по поводу обеих кинокартин. )) по поводу фильма "Плакса"... даже и не знала, что такой есть. ) а теперь будет повод посмотреть)
Максим[info]shabalkin on January 17th, 2009 05:27 pm (UTC)
Согласен!

я сходил на «Стиляг» перед новым годом и только после него почувствовал что вот он Новый 2009. Непонятно почему.
а Гармаш Сергей Леонидович, там очень хорош!

я никогда не любил мюзиклы, а этот понравился! Песни очень здорово исполнены и переделаны.

Мне понравилось.
Aimee[info]sea_drive on January 17th, 2009 06:06 pm (UTC)
Гармаш и в Стилягах играет?)
Интересно посмотреть (особенно после ОО)
(no subject) - [info]la_symba on January 24th, 2009 12:30 pm (UTC) Expand
ieek[info]ieek on January 17th, 2009 05:27 pm (UTC)
Чего стоит сцена "связанные одной цепью"!
Я смотрел его два раза и оба раза у меня аж мурашки появлялись именно на этой сцене почему-то. :)

А вообще фильм меня очень взволновал и до сих пор людей старшего поколения расспрашиваю о том, кто, на самом деле, эти "стиляги". Надо сказать, что ответы совершенно разные и какой-то чёткой картины я пока не сформировал для себя.

Может Вы знаете о "стилягах" что-либо интересное?

Заранее благодарен Вам и хороших выходных!
minfo47[info]minfo47 on January 17th, 2009 05:43 pm (UTC)
Может Вы знаете о "стилягах" что-либо интересное? - есть же довольно интересно сделанный сайт о фильме - http://www.stilyagifilm.ru/

Ну, и бонус-трек:



:)
(no subject) - [info]ieek on January 17th, 2009 05:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]minfo47 on January 17th, 2009 05:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ieek on January 17th, 2009 05:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]minfo47 on January 17th, 2009 06:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rotwain on January 18th, 2009 08:47 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]deeevochka on January 17th, 2009 06:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]minfo47 on January 17th, 2009 06:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ieek on January 18th, 2009 06:46 pm (UTC) Expand
Воспоминания - [info]opriklonskaya on January 17th, 2009 08:48 pm (UTC) Expand
Re: Воспоминания - [info]minfo47 on January 17th, 2009 08:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]llego_o on January 19th, 2009 10:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]minfo47 on January 19th, 2009 10:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]garp2 on January 17th, 2009 08:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]famiak on January 18th, 2009 12:10 pm (UTC) Expand
[info]deprivatsiya on January 17th, 2009 05:28 pm (UTC)
я думала у меня одной возникла ассоциация с "Плаксой" ))
когда я высказывала подобную мысль, все на меня весьма странно и удивленно смотрели, половина при это еще делала круглые глаза и говорили, что первый раз вообще слышат об этом фильме.

Как приятно, что я не одна ))
hush_hush[info]hushfut on January 17th, 2009 06:09 pm (UTC)
во! то же самое хотела написать!

я после "Стиляг" даже пришла домой и Плаксу пересмотрела (сто лет уж не обращалсь к этому кино, а тогда в начале 90-х мы чуть ли не каждые выходные с подружками его пересматривали)

кстати, те, кто сейчас со мной посмотрели Плаксу в первый раз вообще не прониклись. Наивняк, мол, и дешевка )
GrayEnot[info]grayenot on January 17th, 2009 05:28 pm (UTC)
ОО
Стругацкие:

"Очень хорошо помню, как, обескураженные и злые, мы говорили друг другу: «Ах, вы не хотите сатиры? Вам более не нужны Салтыковы-Щедрины? Современные проблемы вас более не волнуют? Оч-чень хорошо! Вы получите бездумный, безмозглый, абсолютно беззубый, развлеченческий, без единой идеи роман о приключениях мальчика-е...чика, комсомольца XXII века...» Смешные ребята, мы словно собирались наказать кого-то из власть имущих за отказ от предлагаемых нами серьезностей и проблем. Наказать тов. Фарфуркиса легкомысленным романом! Забавно. Забавно и немножко стыдно сейчас это вспоминать. Но тогда, летом и осенью 1967-го, когда все, самые дружественные нам, редакции одна за другой отказывались и от «Сказки» и от «Гадких лебедей», мы не видели в происходящем ничего забавного.

Мы взялись за «Обитаемый остров» без энтузиазма, но очень скоро работа увлекла нас. Оказалось, что это дьявольски увлекательное занятие - писать беззубый, бездумный, сугубо развлеченческий роман!..."

Евгений Гришковец[info]e_grishkovets on January 17th, 2009 05:32 pm (UTC)
Re: ОО
забавно и весьма! спасибо.
Re: ОО - [info]marzell_rnd on January 17th, 2009 05:39 pm (UTC) Expand
Re: ОО - [info]la_symba on January 24th, 2009 12:46 pm (UTC) Expand
Re: ОО - [info]silantyev on January 18th, 2009 06:56 am (UTC) Expand
Re: ОО - [info]grayenot on January 18th, 2009 09:13 am (UTC) Expand
Re: ОО - [info]rjnby on January 18th, 2009 01:11 pm (UTC) Expand
Re: ОО - [info]grayenot on January 18th, 2009 02:22 pm (UTC) Expand
Re: ОО - [info]rjnby on January 18th, 2009 03:05 pm (UTC) Expand
Артём[info]mr59 on January 17th, 2009 05:29 pm (UTC)
Обычно после просмотра хорошего фильма остается сильное впечатление и эмоции после титров. Когда я смотрел "Стиляг", эмоции переполнли практически ежеминутно. Я не стал свидетелем времени, которое показано в этом фильме, но ощущения были, как будто смотрю про свою молодость, почти настольгические ощущения.
Вы, Евгений, может и не работаете рецензентом, но по поводу "Стиляг" все очень правильно написали, спасибо
Mr. Tambourine Man[info]maxiche on January 17th, 2009 05:29 pm (UTC)
а я сегодня посмотрел в кино " Всегда говори "Да" " с Джимом Кэрри.
Мне фильм очень понравился, куча позитивных эмоций. И философия фильма мне очень понравилась. Рекомендую всем любителям Джима Кэрри.

а ещё сегодня обзавёлся Вашей книгой "Год жжизни". Как только появится свободное время, обязательно почитаю :)
lnyta[info]lnyta on January 17th, 2009 05:54 pm (UTC)
простите, что вмешиваюсь...
присоединяюсь по всем пунктам! *улыбка до ушей* зрители в нашем зале даже зааплодировали на сцене спасения Карлом самоубийцы. Столько положительных эмоций я давно не получала!
Re: простите, что вмешиваюсь... - [info]lnyta on January 19th, 2009 06:13 pm (UTC) Expand
та, которая....: pic#82585540[info]laleyla on January 17th, 2009 05:30 pm (UTC)
согласна, на Оо изначально не тянет
Стиляги удались, давно не испытывала такого позитива от российских фильмов, и уж тем более не ожидала такого от мюзикла:)

tus_u_gin[info]tus_u_gin on January 17th, 2009 05:30 pm (UTC)
Я долго понять не мог, почему "Силяг" всё-таки приятно смотреть, крутилось на языке. Хорошее определение: - фильм о любви автора к своей юности. Там есть именно такой драйв.
Dema[info]dddema on January 17th, 2009 07:33 pm (UTC)
В.Тодоровский - 1962 года рождения.
(no subject) - [info]tus_u_gin on January 19th, 2009 09:04 am (UTC) Expand
[info]nailya_y on January 17th, 2009 05:30 pm (UTC)
Спасибо вам за рецензию. Теперь спокойно могу идти и смотреть "стиляг".
Я смотрела фильм "Сладкий и гадкий", Шон Пен мой любимый актер.
Анастасия Никитенко[info]anastasiap on January 17th, 2009 05:32 pm (UTC)
Замечательные рецензии :)
Что касается ОО - это был мой первый выход в свет после родов и это было Событие, с привлечением мамы для сидения с ребенком, сборами дня за 2 и т.д. (кто не выходил месяцами дальше двора - меня поймет). Я с детства поклонница Стругацких, у меня собраны и прочитаны все их произведения, поэтому выбор и пал на этот фильм. И как же хотелось уйти уже через минут 15!!! Ужасная фальшивка, прямо не хочется вспоминать.
А вот о Стилягах (пошли дабы хоть чем-то "засмотреть" ОО, не ожидая ничего хорошего) - сплошные восторги.
И согласитесь, как все-таки актерская игра зависит от режиссера и того, где именно актер играет: как шикарен Гармаш в Стилягах и какая это пародия в ОО...
В общем как-то так :)
Стиляг пересмотрю дома обязательно еще раз, когда диск выйдет.
paparazza4ka[info]paparazza4ka on January 17th, 2009 05:33 pm (UTC)
Согласна с вышеотписавшимися, теперь, после вашей рецензии, можно идти. А "Книга о вкусной и здоровой пище" (зеленая вроде такая) - хорошая вещь. Картинки там - просто коммунизм какой-то. В хорошем, идеалистичном смысле.
mudraya_koza[info]mudraya_koza on January 17th, 2009 05:40 pm (UTC)
ну да, фильм-настроение, и не мюзикл, и не комедия, и не ирония, и не гротеск, а смотреть - ужас как приятно, и послевкусие стается...Главный герой хорош, но мне больше понравились его папа и Борины родители, это правда, я таких помню своих родителей, они были как Борины...
(no subject) - [info]k_multik on January 17th, 2009 05:43 pm (UTC) Expand
 
 

My Ads